суббота, 6 августа 2011 г.

Что лучше СССР или Украина, Наливная парфюмерия или «элитная»?


Цивилизованному государству – цивилизованные формы и методы ведения бизнеса.

На первый взгляд странное сочетание СССР – Украина, Наливная парфюмерия – «элитная». Но это только на первый взгляд, потому что в нашей жизни «все идет по кругу».
     Вспомним, ровно 20 лет тому назад в нашем обществе происходили события во многом сродни происходящему сейчас в Украине. Полностью расстроенный  (из-за внутренних и внешних влияний) управленческий механизм СССР «понесло в разнос». Власть держащие разделились примерно на две «команды». Одни выступали за то, что ни чего менять в жизни государства (на то время Сверхдержавы) не стоит, мол, ни чего страшного – само рассосется. Другие агитировали за бизнес – проекты под условным названием «из социалистической грязи одним махом в капиталистические князи». Что с этого получилось, ярко и содержательно говорил один из украинских политиков: «Маємо шо маємо».
     Первая «команда за СССР» категорически отбрасывала все предложения по модернизации государства на примерах стран с высоким уровнем экономики и социальных стандартов. Упорно противодействовала любым разумным изменением под девизом «а баба Яга против!».
     Вторая «команда капиталистических князей», произносящая новые для себя убеждения, но оставшаяся в душе «строителями личного коммунизма», повторила «подвиг» 1917 года – до основания все «растянула» не предложив взамен ничего.
Не в пример нам остальные государства бывшего «Социалистического содружества» пошли «своей дорогой».  Они не только «смотрели на журавля в небе», но и лелеяли «свою синицу в руках».  Нам их теперь догонять и догонять. Ведь все хорошее, что было в СССР потерянно для подавляющего большинства граждан Украины. А «капиталистическое хорошее» доступно только избранным.
     В настоящее время в Украине, к сожалению подобные «команды» активно действуют во всех сферах нашей жизни. Тоже происходит и на украинском рынке парфюмерии.
Одни против любых изменений в рыночном сегменте «наливная парфюмерия» и тем самым лишают подавляющее большинство граждан страны новых и качественных товаров. Другие, «элитчики»,  стремятся всем навязать товар по цене не доступной большинству покупателей. И снова все повторяется, как в политике, «избиратели -    покупатели» в проигрыше.
     Изменить данное положение на парфюмерном рынке Украины могут новые формы и методы ведения парфюмерного бизнеса, которые будут позволять не только «смотреть в небо на журавля», но и «лелеять свою парфюмерную синичку».  Локомотивом таких изменений и будет создающийся проект «Украинская Ассоциация Продавцов «Наливная Парфюмерия»

Анатолий Вербицкий,
автор проекта
«Украинская Ассоциация Продавцов «Наливная Парфюмерия».



Комментариев нет:

Отправить комментарий